Время работы магазина:
Пн-Пт с 8:00 до 20:00;
Сб-Вск с 9:00 до 20:00
CVE.to4ka@yandex.ru

г. Ачинск, 3-й Привокзальный
микрорайон, 20
+7 (923) 307-87-77

Гарантии

1. Возможен ли возврат денег по запросу клиента?

Согласно действующему законодательству цветы относятся к товарам, которые не подлежат обмену и возврату. Однако, закон касается исключительно качественных цветов, не распространяясь на возможные случаи брака.

2. Компания может гарантировать качество цветов и букетов?

На сегодняшний день для создания цветочных композиций в компании используются исключительно свежие цветы, а потому компания может гарантировать высокое качество букетов.

3. Возможно ли клиенту подать претензию?

Если клиента не устроило качество цветов, то он имеет полное право подать претензию, которая будет рассмотрена в течение суток.

4. Возможна ли замена или повторная доставка?

Специалисты компании всегда высылают клиенту фото полученного букета, а потому замена товаров не производится. При необходимости возможна повторная доставка, но вопрос решается всегда индивидуально.

5. Если не удалось забрать букет, сколько он будет храниться в салоне?

В течение двух суток цветочная композиция будет храниться в салоне в максимально бережных условиях. При этом возможно забрать свой букет в любое удобное время, главное, чтобы оно попадало под часы работы салона.

Быстрый заказ

0 р.

Заполните форму и мы вам перезвоним в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.