1. Возможен ли возврат денег по запросу клиента?
Согласно действующему законодательству цветы относятся к товарам, которые не подлежат обмену и возврату. Однако, закон касается исключительно качественных цветов, не распространяясь на возможные случаи брака.
2. Компания может гарантировать качество цветов и букетов?
На сегодняшний день для создания цветочных композиций в компании используются исключительно свежие цветы, а потому компания может гарантировать высокое качество букетов.
3. Возможно ли клиенту подать претензию?
Если клиента не устроило качество цветов, то он имеет полное право подать претензию, которая будет рассмотрена в течение суток.
4. Возможна ли замена или повторная доставка?
Специалисты компании всегда высылают клиенту фото полученного букета, а потому замена товаров не производится. При необходимости возможна повторная доставка, но вопрос решается всегда индивидуально.
5. Если не удалось забрать букет, сколько он будет храниться в салоне?
В течение двух суток цветочная композиция будет храниться в салоне в максимально бережных условиях. При этом возможно забрать свой букет в любое удобное время, главное, чтобы оно попадало под часы работы салона.